"Ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус..." ©


Клуб "Голова профессора Трефузиса"

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб "Голова профессора Трефузиса" » Сакральные знаки » Олег Меньшиков станет худруком театра им. Ермоловой


Олег Меньшиков станет худруком театра им. Ермоловой

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Актер театра и кино, режиссер, Народный артист России Олег Меньшиков станет художественным руководителем московского драматический театра имени М.Н. Ермоловой.

Нового худрука представил в среду труппе руководитель департмента культуры Москвы Сергей Капков. Олег Меньшиков, работавший в этом театре с 1985 по 1989 годы, сменил в руководящей должности Владимира Андреева. При этом, как отметила заместитель руководителя департамента культуры Москвы Евгения Шерменева, инициатором нового назначения был сам Андреев - давний друг Меньшикова.

Источник

0

2

Я, если честно, немного confused. С одной стороны, как бы... "Ну, наконец-то, оценили!". С другой - чё он там наруководить может?! Всё-таки нужно понимать различие специфик: работать на себя, когда всё только от тебя зависит, и работать на мин.культ, по сути. Ещё есть неприятный момент, что он практически замазался в чиновничье болото. Ещё у меня есть очень любопытный мне вопрос: как человек, настолько презирающий репертуарные театры, может быть худ.руком одного из них? И ещё: а Фокин до сих пор работает в Ермоловой? Просто, если да, то я не уверена, что они устроят друг другу сладкую жизнь.

0

3

BadAlice написал(а):

как человек, настолько презирающий репертуарные театры, может быть худ.руком одного из них?

Не, я в какой-то степени была к этому готова, ибо он в нескольких интервью уже в этом году говорил, что гос. театры - зло ))), но художественно поруководить одним из таких театров он бы хотел, потому что есть у него идеи, чего там наворотить хорошего он мог бы... Но я пока все равно не понимаю, как это воспринимать) Вообще, надеюсь, что обзаведшись собственной сценой, он наконец начнет что-то новое ставить и играть ...

0

4

BadAlice написал(а):

как человек, настолько презирающий репертуарные театры, может быть худ.руком одного из них?

ну вот и посмотрим, - хладнокровно.
Вообще это больше похоже на банальный комплекс неполноценности по принципу "зелен виноград". Не хочу в репертуарный, не буду, там плохо, ужасно, антреприза куда круче...
Ураааа, руководить взяли )

Нет, если оставить скепсис, то можно понадеяться, что у него есть программа, идеи и вообще.

Но на мой взгляд - зря это он )

0

5

ItBlond написал(а):

Вообще, надеюсь, что обзаведшись собственной сценой, он наконец начнет что-то новое ставить и играть ...

Ага)) ГЗМ при тебе?))) Так ему и дали сцену! Он же не режиссёром туда пошёл, а худ.руком. А худ.рук - это просто администратор, менеджер. Не будет никакой новой сцены. ТТ отдельно, Ермолова отдельно.

0

6

BadAlice, то есть будучи администратором, манагером театра, как ты говоришь, ему все равно не дадут возможности на сцене театра чего-то налабать? ))) Тю, какая печалька

0

7

Синица написал(а):

Но на мой взгляд - зря это он )

Вот я тоже так думаю. Ведь это, по сути, нужно будет доказывать свою компетенцию, свой статус и вообще всё. На кой оно ему всё?

А вообще, я счас подумала, возращаясь к сабжу про сцену и надежды: у меня есть такая пессимистическая мысль, что с "Товариществом" мы отныне можем попрощаться. Потому что, либо наш новоиспечённый "главный по тарелочкам" театра им. Ермоловой будет на совесть выполнять свою работу, а это значит. что только Ермолова, то есть это всё. Либо будет, как обычно, изображать из себя "манерную противоречивость", мотыльком туда-сюда летать - а кому это надо? Ни мин.культу, ни Ермоловой такой худ.рук на фиг не нужен. Я так думаю...

0

8

ну если он просто так, чтоб покрасоваться, то ладно тогда. Пусть красуется )))

0

9

Синица написал(а):

ну если он просто так, чтоб покрасоваться, то ладно тогда.

Ага, добавить себе начальственного лоску. А то голова уже седая, а ни одной должности за плечами ещё нет - непорядок))

0

10

Вопрос в том, что я не знаю, что такое худрук )
чего он должен делать и за что отвечать )

0

11

BadAlice написал(а):

у меня есть такая пессимистическая мысль, что с "Товариществом" мы отныне можем попрощаться.

Типун тебе на язык двадцать раз! ) Кроме шуток, этого я не переживу  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif

0

12

http://www.mk.ru/culture/article/2012/0 … rukom.html
на последней строчке, честно, я облегченно выдохнула.) Надежда еще есть )))

Остается вопрос — какой будет судьба «Товарищества 814»? Войдет ли оно в структуру Ермоловского театра или сохранит автономность? Пока известно, что ликвидировать его Олег Меньшиков не собирается.

0

13

ItBlond написал(а):

на последней строчке, честно, я облегченно выдохнула.) Надежда еще есть )))

Я когда напоролась на "ГИТИС", у меня доверие к статье пропало))) Но всё таки постановка вопроса в последнем абзаце, про судьбу и всё такое, мне дюже не нравится. Эх, бабоньки, в интересные времена живём. "Грядут перемены!" (с)

0

14

BadAlice написал(а):

Я когда напоролась на "ГИТИС", у меня доверие к статье пропало

Я моменты описания "творческой биографии" во всех этих статьях пропускаю) Ибо нафиг мне 20 раз читать то, что я знаю) Теперь тоже доверие пошатнулось, спасибо))) Но я надеюсь просто на "затуп" автора. Потому что последний абзац мне слишком важен ))) Может со стороны не совсем понятно, чего оно мне так сдалось, но я прям умалять его готова: "только оставьте ТТ, только оставьте ТТ"  http://www.kolobok.us/smiles/standart/not_i.gif Вопрос жизни и смерти буквально для мну  http://www.kolobok.us/smiles/standart/grin.gif

0

15

Всё, меня, похоже, отпустило )))
http://mn.ru/culture_theater/20120404/314952449.html

Олег Меньшиков ответил на вопросы «МН»:

- Есть ли у вас уже какие-то планы на будущее?
- Естественно, планов у меня нет, предложение только прозвучало. Желание у меня такое – чтобы вернулся интерес к Московскому театру имени Ермоловой. Про репертуар я вам пока ничего не могу сказать. Но не могу не выразить благодарности Владимиру Алексеевичу Андрееву. Такой жест может позволить себе артист и человек широкой души, передать власть другому и при этом остаться работать в этом же театре не многие могут… Ой не многие люди в нашей стране на это способны! Вот он способен, честь и хвала ему за это. И этот поступок накладывает на меня определенную ответственность, которую я попытаюсь оправдать. Планы… я всегда был противником государственных театров, и остаюсь им. Но у меня накопилось такое количество идей! В своем «Театральном товариществе», то есть в антрепризном театре, реализовать их не могу. А в театре Ермоловой, мне кажется, можно это сделать. Мне кажется, что я могу организовать театральный процесс, это я умею и люблю это делать, я готов посвятить этому какое-то количество лет жизни. Я предложение принял с огромным интересом и надеюсь, что все будет хорошо.

- Что будет с «Театральным товариществом 814»?
- «Товарищество» никуда не вольется, оно будет существовать параллельно. На первых порах – только на первых – мы будем  сотрудничать, потому что все спектакли, которые сохранились в «Товариществе»: «Игроки», «1900», «Медь» - с нынешнего сезона будут идти на сцене Ермоловой. Сотрудничество с «Театральным товариществом» даст возможность больше пьес репетировать и потом играть их на сцене как спектакли театра Ермоловой. Это очень выгодно для обеих организаций.

Что будет со старой труппой театра Ермоловой?
Это всегда болезненный вопрос. Изменения, конечно же, будут, я не стану отнекиваться, это неизбежно. Кадровые изменения будут и в труппе, и в постановочной части. Какие масштабы, каков будет процент работников, кого это коснется, я не знаю, но, к сожалению, без этого новое дело начать невозможно.

- Планируется ли официальная встреча с прессой?
- Для того, чтобы я был готов к такой встрече, мне нужно отсмотреть репертуар, нужно понять, что происходит, сформировать в голове план, обговорить с Владимиром Алексеевичем репертуар на следующий сезон…  Короче говоря, я думаю, основная встреча с прессой будет на открытии следующего сезона, то есть в сентябре. У меня сейчас есть время, я хочу запустить в работу несколько спектаклей. В сентябре буду готов ответить на все вопросы.

- А будете ли вы заняты в этих спектаклях как актер?
- Я очень хочу играть и даже уже выбрал одно название, но я вам о нем не скажу

0

16

Сюжет телеканала "Звезда". Не вытягиватся, но няшка там, конечно, писаная))))

0

17

http://www.dailymotion.com/video/xpwu3p

Няяяяяя!))))))

0

18

Красивый, чёрт возьми!))) Прям няшка няшная))) Вот что с ним делать, как обижаться?)))

0

19

ItBlond написал(а):

Вот что с ним делать, как обижаться?)))

Да ваще, блин! Уже всё вроде: "Развод и тапочки по почте!", а тут - бабац! - и не знаешь, что делать. Умеет же, а! "...подлая при том!"

0

20

Интервью для "МК"

Олег Меньшиков: «Пришел сам и привел жену? Такого не будет»

Эксклюзивное интервью нового худрука театра имени Ермоловой

Он стоит в проеме двери своего нового кабинета с видом победителя. Сразу вспомнилась одна из крылатых фраз его Костика в «Покровских воротах»: «Велюров, кого вы разбили под Аустерлицем?» Только Олег Меньшиков — никакой не Велюров и никого не разбивал, приступом не брал, ничью кровь не проливал. Его приход в театр им. Ермоловой войдет в историю современного театра, пожалуй, как самый элегантный, мирный и по приглашению. Это так на него похоже. Свое самое первое интервью в качестве худрука репертуарного театра знаменитый артист дал обозревателю «МК».

— Олег, поздравляем и рады за тебя. Но скажи, почему ты, владелец успешной антрепризы, живущей по своим законам, согласился взять репертуарный театр со всеми его системными проблемами?

— Знаешь, как-то вширь захотелось, развиваться. Идей много, но при начале каждого проекта бьешь себя по рукам: «Это нельзя, это неизвестно, как и где играть…». Плюс ко всему думаешь: «на площадке сценический круг ходит или нет, есть ли оркестровая яма?» Перед премьерой на выпуск спектакля у нас на сцене есть всего три дня. Это к вопросу: почему решился.

— В Москве много театров, почему ты остановил свой выбор именно на Ермоловском? И вообще — это твой выбор или...?

— Скажу сразу - это предложение Владимира Алексеевича (Андреев, худрук Ермоловского — М.Р.). Я знаю, что как минимум два театра (не хочу их называть) всерьез обсуждали мою кандидатуру. Но от одного я сразу отказался… Не знаю почему, но Ермоловский для меня — какой-то особенный. Может быть из-за атмосферы, которую я еще помню. Я четыре года здесь проработал. Здесь, когда Фокин меня позвал, начиналось новое дело. И вот я помню атмосферу чего-то нового. Последуй мне предложение из других театров, я на них не откликнулся бы. Недавно, будучи в Израиле на гастролях, мы разговаривали с Сашей Сириным (актер Ленкома, играет в спектаклях Олега Меньшикова — М.Р.): ни он, ни я не знали об этой ситуации. И я ему сказал: «Если бы мне предложили Ермоловский театр, то я очень сильно бы подумал». И вот...

— Владимир Андреев, оставляя пост худрука, ставил тебе какие-то условия?

— Такого разговора у нас не было. Когда мы только начали говорить, он предложил мне что-то поставить в его театре, на что я ему сказал: «Владимир Алексеевич, я и у себя в «Товариществе» могу поставить как режиссер. Свои актерские и режиссерские амбиции я удовлетворяю там». А потом я написал ему письмо: «Если вы принимаете решение передать мне бразды правления, то я предлагаю такие-то, такие-то этапы». Когда мой водитель привез ему письмо, буквально через 20 минут Андреев позвонил мне и сказал, что на 99% принимает мое письмо, и «давайте встречаться».

Это беспрецедентный случай, абсолютно: надо иметь определенное мужество, и человеческое, и профессиональное, чтобы пойти на такое, тем более в таком солидном возрасте (Андрееву 83 - М.Р.). И он остается в театре. И я не смогу обойтись без его советов. Я надеюсь, что он будет работать и как актер, и как режиссер. Ты же знаешь, как у нас относятся к людям, когда они теряют власть, оставляют свой пост. Те, кто вчера тебе улыбались, сегодня могут пройти мимо не поздоровавшись. Кто искал твоего взгляда, могут просто плюнуть в спину.

Надо сказать, что Департамент по культуре и Сергей Александрович Капков обещали мне поддержку и финансовую, и организационную — благодарность им за это. Вообще, все очень быстро произошло. Я как в другую страну с чужим языком въехал. Но у меня такое внутреннее спокойствие, я почему-то был уверен, что все получится, все идет, так как надо. Два года назад наша встреча с Андреевым и не могла закончиться по-другому, а сейчас значит пришла пора.

— Ты уже встречался с труппой?

— Нет, не встречался. Я сейчас ежедневно хожу на спектакли. А зачем? Тащить людей со всей Москвы на пять минут, чтобы им сказали: «Здравствуйте, дорогие товарищи, вот он я». Они и так узнали. Сказать о планах я не могу — пока не готов. Мне нужно понять, что за репертуар, в каком состоянии труппа.

— Хорошо, пока не сформирована программа действий, что будешь делать на первом этапе?

— В сентябре есть смысл встречаться с коллективом, чтобы ответить на любые вопросы. Я думаю, что к этому времени уже смогу предложить репертуарный план, план развития на год-два. Я перенесу сюда свои спектакли - они пойдут со следующего сезона. Хочу взять пьесу многонаселенную для основной части труппы, для молодежи.

— Известно, что в Ермоловском нет звезд. Будешь ли ты сейчас укреплять труппу громкими именами?

— Нет, сверхзадачи такой нет. Если для создания спектакля нужен будет конкретный артист, я буду с ним разговаривать. Но звать просто так, по принципу: т посмотрите какой у нас букет есть — это просто глупо и мне не нужно.

Да, есть звезды. Но сколько их? А вот костяк профессии составляет средний, очень хорошо подготовленный профессионал. Средний — это не оценка, это констатация. Они, может, не взлетают как звезды. Может, им не везет, но они в профессии крепко стоят на ногах: актеры, режиссеры, художники по свету, по костюмам. Для меня задача на сегодняшний день — поднять театр на этот уровень. Я не собираюсь ориентироваться на шедевры, на приглашенных гениев-режиссеров. Мне интересно сколотить сейчас мощную базу - актерскую, режиссерскую, цеховую - для того, чтобы можно было потом нам взлетать.

— А кого в ближайшее время позовешь из режиссеров? Молодых, никому не известных? Или, может, западных?

— У меня вариант один — буду искать. Не могу назвать кого-то конкретно, но точно знаю, что не буду звать только из-за имени, только потому, что человек делает успешные или экспериментальные спектакли. Это же не разовая акция, надо смотреть вперед. Знаешь, для меня это тоже новая школа: я раньше не мыслил на два года вперед.

— Будешь менять структуру театра? Делать кадровые перестановки?

— Перестановки будут: новое дело ведет за собой реформы. Какой процент людей попадет под эти реформы, я пока не знаю.

— Под реформами ты имеешь в виду сокращения численного состава труппы или административного аппарата?

— И сокращение в том числе. Я, к сожалению, к этому готов. Я понимаю, что это грустный разговор… Но... это, повторяю, не самоцель — давайте труппу сократим с 75 до 50 человек. Нет, все должно быть с умом, с головой, но сокращения неизбежно будут.

— В труппу войдут актеры, которые работают на проектах твоего «Товарищества»?

— А я думаю, что им это не надо. Если они будут выходить на сцену Ермоловского театра, то только в результате сотрудничества с театром.

— Ты приведешь нового директора? Нынешний, Марк Гурвич, человек в театральной Москве очень авторитетен.

— Я даже про это не думал. Марк Абрамович… Этот человек настолько знает театр, что сейчас было бы авантюрно с моей стороны думать о новом директоре.

— Можно говорить о создании отдела развития?

— Наверное, но сейчас нужно сделать очень много более важных дел.

— Например?

— Поменять экстерьер, рекламу, интерьер по возможности. Ремонт не ремонт, но, как сказал Константин Сергеевич Станиславский: «Театр начинается с вешалки», вот и начинаем с вешалки. Это не первоочередные задачи, но это то, что остается в памяти: на каких стульях люди сидят, какой пол под ними, какой свет, в каких рамках портреты и т.д. и т.д. Я хочу уже сейчас начать разговаривать с художниками, с дизайнерами.

— Кроме тех спектаклей, в которых ты лично занят, ты собираешься выходить на сцену?

— Я очень хочу. Вот запущу в работу несколько названий и хочу начать репетировать Шекспира. Я даже знаю что, но не буду говорить. И наконец, позволю себе такую роскошь: позвать на постановку другого режиссера. Это будет в новом сезоне, но сразу после нового года.

— А что ты будешь делать с Духовым оркестром Олега Меньшикова?

— Проект «Кинотеатр» хочу. Он основан на музыке 30-40-х годов: Голливуд, Глен Миллер, наш Дунаевский...

— О, привет Михаилу Швыдкому с его мюзиклом.

— Может быть и так. Я хочу все-таки вернуться к «Сильве», которой я не смог заниматься из-за болезни — аппендицит у меня был. Очень хочу сделать оперетту, сам поставить. У нас уже есть аранжировка с балканскими и венгерскими мотивами. Здесь я очень рассчитываю на молодых артистов театра.

— Опыт твоей антрепризы чему тебя научил? Какой негативный опыт ты учтешь?

— Не знаю негатив это или нет, но в «Товариществе» я научился осторожности в выборе репертуара. Там нужно всегда было попадать. Если не попадешь, значит ты выбросил деньги, время людей. Осторожность останется, но я позволю себе больше риска, без чего творчество невозможно и немыслимо.

— Ты можешь сказать, что в антрепризе хорошо научился считать деньги?

— (смеется) Не могу сказать. Я всегда декларирую, что деньги — гадость, но понимаю, что зарабатываются они трудно.

— А твои друзья, жена не спросили тебя: «Алик, зачем тебе эта головная боль?»

— Многие мои друзья, не театральные вообще страшно удивились; «У тебя раньше, что ли не было театра?» А Настька, которая была всегда против, первый раз сказала: «А давно пора».

— Настя будет работать в Ермоловском?

— Пришел сам и привел жену? Такого не будет ни в коем случае. Да и она сама мне этого не позволит, как не позволяла все эти годы. Если это будет какая-то роль в спектакле «Товарищества», перенесенного на сцену Ермоловского, то вполне возможно.

— Олег, последний вопрос — страха у тебя нет?

— Страшно сказать, но страха у меня нет.

0

21

http://www.dailymotion.com/video/xpxbhp

0

22

http://www.dailymotion.com/video/xpxbm4

0

23

http://cs5569.userapi.com/u88740482/-3/y_2efbc4de.jpg

0

24

Театральный парк культуры

Надо сразу сказать, что новость о назначении Олега Меньшикова художественным руководителем Театра им. М. Н. Ермоловой была встречена театральным сообществом без воодушевления. Все комментарии со знаком вопроса. Только особо трепетные увещевали задир: мол, поживем — увидим. Сам герой дня дал только одно интервью, а уступивший свое кресло Владимир Андреев и глава московского департамента культуры Сергей Капков осветили ситуацию в телеэфире. Выглядела картинка более чем благостно: неслыханная добродетель — мэтр сам (безо всяких там актерских бунтов и посланий турецкому султану) осчастливил коллектив преемником, а высокое начальство лишь скрепило гербовой печатью мирный договор.

Мы, конечно, поживем и увидим. Но кое-что можно разглядеть и сейчас. Театр Ермоловой уже не первое десятилетие влачит, увы, жалкое существование, на которое его обрек бессменный руководитель, переживший в этих стенах все бури и натиски времени. С перерывом на четыре сезона он возглавляет коллектив... с 1970 (!) года. Вопрос первый: по какому такому праву Андреев сам выбирает наследника? По принципу царь я или не царь? Да еще сообщает доверительно, что Меньшиков наш, ермоловский. Такую наживку могут проглотить только совсем беспамятные. Он действительно сыграл на этой сцене три роли, но в спектаклях Валерия Фокина, который как раз пытался на заре перестройки реформировать этот театр, привел к расколу, а затем ушел. Так что вопрос о том, какие, собственно, славные традиции собирается продолжать новый назначенец, тоже повисает в воздухе.

Когда кипели страсти прошлогодних театральных скандалов и живо обсуждалась неизбежность перемен, все сходились на необходимости открытых конкурсов, соревновании программ претендентов. Чего скрывать, ждали, что Сергей Капков, вступив в должность, установит новые правила игры в отличие от привычных подковерных. «Итоги» немедля кинулись за разъяснениями. Ан нет. Повадка та же — номенклатурная. Журналистам не привыкать. Но как же надо неуважительно относиться к работникам театра, чтобы они о перемене участи узнали из телевизора? Впрочем, это уже и не вопрос даже, хотя адресовать его можно было бы всем трем богатырям.

Так все-таки есть ли у Олега Меньшикова программа? Может быть, по секрету (у него, всем известно, амплуа Таинственного) от труппы он изложил ее Андрееву или в департаменте? Судя по практике его «Товарищества 814», поисками собственного художественного языка он не был обременен. Режиссером оказался слабеньким, хотя как артист, несомненно, вызывал интерес публики. А какой он менеджер, сказать трудно, так как, ссылаясь на отсутствие площадки, за 17 лет Меньшиков выпустил всего лишь шесть спектаклей. И это основания, чтобы отдать ему одну из самых привлекательных площадок Москвы?

Репертуарные планы туманны. Зато необходимость обновления интерьера и экстерьера уже озвучена. С артистами худрук еще не встречался, зато с дизайнером уже да. И здесь наступает пора самых щепетильных вопросов — финансовых. Откуда возьмутся деньги? И не только на ремонт. В театре очень низкие зарплаты, хотя сдается множество помещений. Когда в афишу включат спектакли «Товарищества» (это объявлено), каким образом будет делиться прибыль? Ведь за аренду теперь не надо платить. А место-то доходное. Ну и наконец, к гадалке не ходи, после столь мирной революции обязательно последуют суды. Труппу обещано сократить, а в театре никто не работает по контракту, все — на бессрочном договоре. Так что информационные поводы заговорить о ермоловском театре могут опередить премьеры.

Впрочем, на повестке дня уже новый скандал: артисты Центра драматургии и режиссуры возмущены политикой нового руководителя Михаила Угарова. Товарищ Капков, наш театральный парк культуры не даст вам времени ни для отдыха, ни для продыха.

"Итоги" №16 (16.04.12)

0

25

http://s1.uploads.ru/i/Ldjr7.jpg

Источник

0

26

Ребрендинг театра им. Ермоловой.
Диз и мерч))

http://www.the-village.ru/village/cultu … 5247-teatr

http://s1.uploads.ru/i/B6iqK.jpg

http://s1.uploads.ru/i/0itRW.jpg

http://s1.uploads.ru/i/K32MQ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/MId2a.jpg

http://s1.uploads.ru/i/0RugJ.jpg

http://s1.uploads.ru/i/C5TO9.jpg

http://s1.uploads.ru/i/bHjgp.jpg

http://s1.uploads.ru/i/BYf4F.jpg

http://s1.uploads.ru/i/OXaS0.jpg

http://s1.uploads.ru/i/7E5U8.jpg

0

27

мне нравится ))
пусть поставят какой-нибудь хороший спект, того же Дориана Грея, я съезжу, проникнусь - и буду ручки с блокнотиками скупать )

0


Вы здесь » Клуб "Голова профессора Трефузиса" » Сакральные знаки » Олег Меньшиков станет худруком театра им. Ермоловой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно