http://www.dailymotion.com/video/xpga8v
http://www.dailymotion.com/video/xpgala
Фото потырила у "коллег". Больно няшное фото, не удержалась)))
Клуб "Голова профессора Трефузиса" |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Клуб "Голова профессора Трефузиса" » Явление Божества народу » Пресс-конференция в Кишиневе (24.02.2012) <
http://www.dailymotion.com/video/xpga8v
http://www.dailymotion.com/video/xpgala
Фото потырила у "коллег". Больно няшное фото, не удержалась)))
Больно няшное фото, не удержалась
ой, какая прелесть! ))) а футболочка все та же, "медная" ))) Он весь гастрольный заезд, что ли, в ней провести решил )))
а футболочка все та же, "медная" ))) Он весь гастрольный заезд, что ли, в ней провести решил )))
Может, у него их целый набор))) Мерч ведь, у них должно быть "этого гуталину"... Счас подумала: мож, есть смысл поклянчить, а? Как ты думаешь?)))
Счас подумала: мож, есть смысл поклянчить, а?
у меня еще после фоток из ... ЗабылаКакогоУкраинскогоГорода ... такое желание возникло Хочу! ) Не Евгеньича, так его "фирменную" футболочку
http://ifolder.ru/28929332
Вот еще ссылка с прессухи.
http://ru.publika.md/link_433991.html
Ндась!
Мерси, добавила.
Полная расшифровка пресс-конференции + фото.
Олег Меньшиков ворвался в небольшой зал, где проходила пресс-конференция, метеором, сразу наполнив тесную комнатку энергией и хорошим настроением.
- В Кишиневе я в первый раз, - признался Олег Евгеньевич. - Какие у артиста могут быть впечатления? Я во многих городах по многу раз был, но ни о каких впечатлениях я вам сказать не могу. Ну, что у нас? Репетиции, спектакли. Мы я только приехали из Одессы, сегодня физически нельзя играть спектакль, а то устроители нас заставили бы сегодня на сцену выйти (улыбается). Похожу по городу, посмотрю, пока ничего сказать не могу... Здесь мне приятно!
«Мне страшно было выходить один на один со зрителем»
- А что вас побудило взяться за жанр моноспектакля, который вы покажете кишиневскому зрителю?
- Моноспектакль - это честный разговор с самим собой, как с профессионалом. Сможешь полтора часа держать зрительный зал в напряжении или не сможешь? В принципе, ничего страшного в этом нет, значит, ты чем-то другим можешь брать зрителя. Мне это безумно интересно. Для меня всегда было проблемой смотреть зрителям в глаза, я чувствовал себя некомфортно. Я считаю, что стена между зрителем и актером, она должна существовать, вы - в темноте, а я - в свете, под фонарями. Я ощущал дискомфорт. Я не люблю малые сцены, маленькие площадки, потому что, на мой взгляд, это немного противоестественно театру, по крайней мере, тому, к которому привык я. Может, на самом деле, это и неправильно... Я попробовал перейти этот барьер. У нас артист в «Игроках» Дима Мухамадиев встречает гостей, и какой бы зал ни был, в Канаде в зале на 2 тысячи зрителей играли, у нас - водка, он горилку разливает, гости закусывают. Так он тридцать минут ведет спектакль. Я был в ужасе за кулисами: «Как он это делает?» Я говорил, что под страхом смертной казни не пошел бы, потому что это страшно - выйти вот так один на один со зрителем. Но! Тут спасает, что это история, очень хорошая история. Почему я ее взял? Мне неинтересна на сцене сегодняшняя жизнь, она вообще мне малоинтересна! Ну, а если еще ее и на сцену тащить... Эта профессия немножко для другого существует. Мне нравятся некие легенды, какие-то притчи. Мне показалось, что это легенда о пианисте, то есть то, чего не могло быть никогда, не могло быть такой истории, не могло быть такого пианиста, не мог он родиться и помереть на этом корабле. Для того театр и существует, чтобы были легенды. Мне это понравилось, потому что мы действительно искали пьесу долго.
- Российская пресса писала, что вместо спектакля Олег Меньшиков мог бы выйти на сцену и читать газетные передовицы и народа не меньше бы пришло...
- Не знаю, почему это ставят в укор. Мне кажется, я ничего против человечества не говорю, не призываю ни к чему плохому. Если говорить о моей избирательности, то я очень щепетилен в отборе текстов. Я считаю, что это нормально: на актеров ходят, на актеров всю жизнь ходят... Сколько существует театр, столько зрители и идут на актера, во вторую очередь - на пьесу, в третью, к сожалению, на режиссеров. Это закон жанра.
«Стану режиссером, если найдется хороший материал»
- Для артиста вашего таланта у вас не так много киноролей...
- Недавно я подсчитал, у меня тридцати даже нет!
- Понимаю, что вы избирательно подходите к выбору роли. Что вас может побудить взяться за роль?
- Конечно же, роль! Конечно же, сценарий! Драматургия, история... Но то, что предлагают, к сожалению... У меня есть возможность отказываться! Ни в коем случае не осуждаю тех, кто не отказывается, потому что это их работа, способ зарабатывать деньги. У меня есть, пока есть возможность отказываться и не сниматься ради денег, и я это делаю. Может, когда-нибудь, у меня не будет такой возможности, и я буду сниматься во всем подряд (смеется)! Пока я этого не делаю. Этим летом я снимался в фильме «Легенда №17» о Валерии Харламове. Я играл Анатолия Владимировича Тарасова (легендарный советский тренер, — прим. авт.) не имея никакого внешнего сходства с ним. Когда мне предложили, я немного обалдел: «Ребята, вы с ума сошли! Где Тарасов, а где я?!» Но меня убедили, что там не нужно портретного сходства, нужно сыграть хорошего тренера. Вот это замечательная история! Я не знаю, что получится на выходе, но то, что я читал как историю, я очень надеюсь, может стать, не люблю этого слова, знаковым событием в нашем кино. На гастроли я беру с собой диски с фильмами и смотрю их. И все крики о больших победах российского кино, а я в принципе догадывался, что это туфта, никаких побед особых нет, я в очередной раз убедился в этом. А «Легенда №17» может стать, как говорили раньше, «нашим ответом Чемберлену», это может стать серьезным кино!
- Вы как-то обмолвились о том, что вам не хочется сниматься, а хочется снимать...
- У меня это совсем недавно. Меня так бросает по жизни, я ее очень люблю за то, что она преподносит сюрпризы. Если бы мне лет пять назад сказали, что я открою в Москве ресторан, я бы очень долго хохотал. А мой ресторан «Чемодан» уже почти полтора года существует в Москве. Если бы мне три года назад сказали, что у меня будет духовой оркестр, я бы хохотал еще громче! Мне нравятся такие сюрпризы. И если жизнь мне преподнесет такой сюрприз... Во-первых, здесь нужны особые мозги. Мы с Колей Лебедевым (режиссер «Звезды» и «Волкодава», - прим. авт.), который снимал «Легенду №17»...
- Кстати, Николай Лебедев родом из Кишинева...
- Серьезно?! Он меня спросил: «Почему ты не снимаешь кино?» У Коли, например, мозги кинорежиссера. Режиссер совсем по-другому смотрит на мир. Настоящий режиссер... У меня этого долго не было. В театре я знаю, как организовать процесс, творческий и административный. У меня больше десяти лет своя театральная компания. То, что надо на сцене делать, я приблизительно знаю, в кино - нет. Вот если бы к тому, Коле Лебедеву, пойти в сорежиссеры... Я знаю железно, что я могу с артистами работать, умею и знаю, как это делать. Вот если найдется опять-таки материал, то... В принципе, я так скажу: если пойму, что мне без этого нельзя, я кинусь в это, не зная каких-то нюансов. Но, видимо, еще не пришел такой материал...
- Вы - один из самых высокооплачиваемых российских актеров. Если не секрет, сколько составляет ваш гонорар за роль?
- У каждой картины есть свой бюджет. И это ненормально, если у картины, условно говоря, бюджет - полмиллиона долларов, требовать треть бюджета. Если мне нравится материал, значит, я буду жертвовать и финансово. Скажу честно, я стараюсь этого не делать, потому что это моя работа, я этим зарабатываю деньги. Мои агенты до последнего сражаются за каждую копейку, они ведь сами за это деньги имеют (улыбается). Но в редких исключениях я готов...
- А ваши роли находили продолжение в вашей жизни?
- Скорее наоборот. Скорее, это как сообщающиеся сосуды, невозможно отделить одно от другого. Мне интересно, когда человек говорит не от имени какого-то лица, персонажа, а когда говорит от своего имени. Почему я взял моноспектакль, потому что этот монолог легко присвоить, сделать его своим. Мне рассказали эту историю, и я пересказываю ее вам.
«Мне лень долго заниматься ролью»
- А над какими проектами вы еще работаете?
- Давно идут разговоры насчет художественного руководства каким-нибудь московским театром, к чему я, собственно, готов. Это не наглость, это просто сумма моих знаний и обстоятельств. Я знаю, что я могу это делать. Такие предложения мне поступают регулярно. Есть ряд театров, куда я в жизни не пойду, потому что это будет саморазрушением. А есть театры, с которыми мы обсуждаем этот вопрос. Мне иногда лень долго заниматься пьесой, ролью, потому что, будучи человеком нетерпеливым, мне очень быстро надоедает что-то.
- Вас называют Актер Актерычем, то есть вы играете не только на сцене или перед камерами, но и в жизни. А в жизни часто приходится вам играть?
- Настолько, насколько и вам, не больше. Я считаю, что мне сцены хватает. Я не понимаю артистов, которые ставят задачу перевоплощения, чтобы их не узнали, походку ставят... Мне это неинтересно. Артист играть должен мысль, тему! А все остальное, ну надо похромать, похромаешь... Но только на этом уровне. А сцена дает мне возможность поговорить с самим собой. В жизни мы отказываем себе в этом, находим сотню оправданий нашим поступкам... Причем я могу говорить какой угодно текст, но я предельно честен на сцене для себя и для зрителей, каждый из которых для себя считывает свой месэдж.
- Зрители и критики все время сравнивают ваши роли с ролью Костика из «Покровских ворот», говорят: «повзрослевший Костик»...
- А то и постаревший (улыбается)...
- Вас это не раздражает?
- Да нет. Михал Михалыч Козаков (режиссер фильма «Покровские ворота», - прим. авт.) замечательно как-то сказал в ответ на замечание кого-то, что Меньшиков во всех ролях похож на Костика: «Ничего подобного! Просто Костик похож на Меньшикова, вот и все». Когда Михал Михалыч подарил мне такую роль, зачем от нее отказываться-то?! Хотя, считаю, что у меня есть «Сибирский цирюльник», «Утомленные солнцем», у меня много чего есть... Костик мне дорог и, кстати, молодое поколение, как ни странно, знает «Покровские ворота». «Покровские ворота» почему-то живут... Как этот фильм им может быть близок, если они не знают, что такое коммунальная квартира?!
- Зато молодое поколение знает смысл фразы: «Заметьте, не я первым это предложил»...
- Это точно!
Ещё натырила няшную фоточку)))
Зато молодое поколение знает смысл фразы: «Заметьте, не я первым это предложил»...
да уж ))) первая цитата Гросса ))
Вы здесь » Клуб "Голова профессора Трефузиса" » Явление Божества народу » Пресс-конференция в Кишиневе (24.02.2012) <